2X17. 5 м совместимый фьюзер веб поставка Сменный масляный ролик для Ricoh MP4000 MP5000 MP 4000

Продавец на Aliexpress Guangzhou Xingang Electronic Technology Co., Ltd. (См. все товары)


Сохраните в закладки:

Цена:2 970,10 руб.
Стоимость в USD:Подробнее

Quantity:

Где купить?

Характеристики

Описание товара

 

 

2X 17. 5 м совместимый фейзер паутинная поставка масляный ролик Замена для Ricoh MP4000 MP5000 MP 4000 4001G 5001G 4002 5002 AE04-5099

 

Detail-01-02-03-04-05

aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()

HTB1oH2VRVXXXXcnXFXXq6xXFXXXR

aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

  • Мы являемся исторической компанией, которая имеет более 10 лет опыта в этой линии
  • Опытная и профессиональная команда продаж
  • Сырье высокого качества
  • Стабильное качество и высокая производительность печати
  • Разумная цена
  • Привлекательная упаковка по вашему требованию
  • Быстрая доставка 3-5 рабочих дней после подтверждения заказа
  • Отличная послепродажная гарантия
  • Отличное обслуживание клиентов и Хорошая техническая поддержка

aeProduct.getSubject()

  • Мы предоставим номер отслеживания, как только отправим товар.

  • Отправка: 1-7 рабочих дней после получения оплаты. Как правило, товарМожет быть отправлен в течение двух рабочих дней.

  • Доставка через: авиа-отправление Почты Китая, EMS, DHL, FEDEX, TNT

 

aeProduct.getSubject()

  • Какие способы оплаты я могу использовать на AliExpress?
  • Как я могу заплатить в своей местной валюте?
  • Как я могу объединить несколько заказов в один платеж?
  • Как я могу заплатить с Western Union?
  • Как я могу заплатить с QIWI?
  • Как я могу оплатить банковским переводом?
  • Как я могу оплатить баланс Alipay?
  • Как я могу заплатить с Boleto?
  • Как я могу произвести оплату с Mercado Pago?
  • Могу ли я использовать другие способы оплаты, такие как Paypal, installment, COD, Discover card?

Информация о возврате товара

Если покупатель обнаружил, что товар был бракован, когда он прибыл, мы принимаем возврат или замену товара. Покупатель должен уведомить нас в течение 3 дней с момента получения, чтобы получить разрешение на возврат или замену. Стоимость доставки не возвращается.

Для получения подробной информации обратитесь в службу поддержки клиентов.

aeProduct.getSubject()

Гарантия

1. Все продукты должны быть строго проверены перед отправкой вам.

2. Процент дефектов составляет менее 0.3%.

3. Если у вас есть дефектный продукт, мы вернем вам деньги или заменим то же количество.

4. Если у вас есть какие-либо проблемы с нашей продукцией, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы избавимся от этого как можно быстрее.

Ожидание

Наша компания пользуется хорошей репутацией у отечественных и зарубежных клиентов более 10 лет. Ваши отзывы очень важны для нас, это может побудить нас сделать лучше. Улучшение всегда делает прогресс. Мы предпочитаем долгосрочные деловые отношения с вами.

Вопросы и ответы

Вопрос: какая у вас гарантия на продукт?
О: Мы гарантируем, что наш продукт подходит для его обычных целей пользователя и не имеет дефектов материалов или изготовления.


В: Какова политика вашей компании в отношении дефектных товаров?
О: наша компания сохраняет качество товаров в течение длительного времени.
  

Процент дефектов составляет менее 0.3%. Если есть какие-либо дефектные товары из-за производственных дефектов или проблем с транспортировкой, пожалуйста, свяжитесь с нами вместо того, чтобы быстро начать спор.

Наша служба поддержки клиентов незамедлительно ответит на жалобы.

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам решить проблему.

Вопрос: о доставке: какой тип доставки вы используете?

О: 1. Доставка через: авиа-отправление Почты Китая, EMS, DHL, FEDEX, TNT и так далее.

2. Отправка: 1-7 рабочих дней после получения оплаты. Обычно товар может быть отправлен в течение двух рабочих дней.

3. Время доставки:

Авиа-отправление Почты Китая: около 7-30 рабочих дней.

EMS: около 7-15 рабочих дней.

DHL: около 3-7 рабочих дней.

FEDEX: около 3-7 рабочих дней.

TNT: около 3-7 рабочих дней.

4. Мы предоставим номер отслеживания, как только отправим товар.

В: Что я могу сделать, если я все еще не получил свои товары до срока защиты?

О: если ваш товар не прибудет в течение срока защиты, пожалуйста, дайте нам знать, мы будем задерживать дни доставки для вас быстро убедитесь, что вы можете получить товар успешно.

В: какую упаковку вы используете?

A: нейтральная посылка с воздушной подушкой или индивидуальная посылка.

В: сколько стоит доставка?

О: стоимость доставки оплачивается весом посылка и связана с доставкой

Методы, которые вы выбираете, и место назначения.

Если клиент хочет купить много различных товаров вместе, мы можем дать скидку в стоимости доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подтверждения.

В: Как получить скидку?

О: положительные отзывы-отличный способ помочь другим Совершать покупки, как ваш клиент, который дает нам 5 звезд, положительные отзывы получат скидку $2 в следующем заказе.

Следующие шаги:

Шаг 1: 5 звезд; Положительные отзывы; Последний заказ

Шаг 2: сначала сделайте заказ, пожалуйста, не оплачивайте заказ в ближайшее время

Шаг 3: свяжитесь со службой поддержки клиентов

Шаг 4: Позвольте службе поддержки клиентов скорректировать общую цену

Шаг 5: после изменения цены, служба поддержки клиентов требует оплаты

Шаг 6: оплата

 

0.69056296348572