Подходит для Mazda 3 Sedan 2004 2009 спойлер багажника в стиле OE неокрашенный АБС

Продавец на Aliexpress King Motorsports (См. все товары)


Сохраните в закладки:

Цена:5 793,49 руб.
Стоимость в USD:Подробнее

Quantity:

Где купить?

Характеристики

Описание товара

aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

Совместимость

Для 2004-2009 Mazda 3 4DR седан

Цвет Неокрашенный
Стиль OE стиль
Материал АБС-пластик (акрилонитрил-бутадиен-стирол)
Комплектация: 1x багажник спойлер
Инструкции по установке Отсутствует
Детали:
  • Обновление внешнего вида вашего автомобиля.
  • Накладка на бампер подходит только к оригинальному заводскому бамперу.
  • Износостойкая и гибкая. (Не потрескается и не поломается)
  • Увеличивает прижимную силу и «мешает» нежелательному движению воздуха
  • Обеспечивает спокойный ход.
Примечание:
  • Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка.
  • Пожалуйста, перед покрасочными работами проверьте совместимость деталей, все товары, подвергнутые покраске, не обслуживаются по гарантии.
Условия поставки:   Информация об упаковке:
  1. В наличии нейтральная упаковка и потребительская упаковка.
  2. Стандартные экспортные коробки с пленкой или пенопластом и с прочей сильной защитой.
  3. Фанерный или деревянный паллет в случае необходимости.
  4. Смешанная упаковка для экономии места и денег в случае необходимости.
Информация о доставке: 3-10 дней для имеющихся товаров, 10-15 дней для массового производства. aeProduct.getSubject() (Если Вы находитесь за пределами континентальной части США (в том числе Аляски, Виргинских островов и т.д.), добавьте дополнительный платеж при оплате заказа-там будет раздел для дополнительной оплаты. Если этот процесс не будет завершен, то возможны задержки и прочие проблемы.) aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()
Месторасположение Стоимость
В ПРЕДЕЛАХ СТРАНЫ Бесплатная доставка
ГАВАЙИ/АЛЯСКА/ПУЭРТО-РИКО 60
Канада 65
ЗА РУБЕЖ 120
aeProduct.getSubject()
  1. Очень благодарим Вас за заказ и поддержку.
  2. Все цены не включают в себя какие-либо дополнительные сборы и налоги. Мы взимаем цену ТОЛЬКО цену товара и стоимость доставки.
  3. Если вам нужно купить другие товары, пожалуйста, используйтеaeProduct.getSubject()Кнопка, так что при оплате нескольких товаров, комбинированная доставка сэкономит ваши расходы!
  4. Если вам нужно заказать несколько товаров, пожалуйста, не стесняйтесь использоватьaeProduct.getSubject()Нажмите кнопку или используйте программное обеспечение Trademanager, чтобы связаться с нами, и мы ответим вам в первый раз.
  5. С товаров, возвращенных обратно в связи с заказом не того товара или самовольным возвратом, взимается комиссия 25% за возврат.
aeProduct.getSubject()
  • Возврат денег в течение 60 дней
  • Мы стремимся обеспечить 100% удовлетворенность и спокойную уверенность наших покупателей. Если Вы остались недовольны товарами по какой-либо причине в течение 60 дней после получения товара. Мы вернем стоимость любых неиспользованных товаров, но при этом взимается комиссия 25% за возврат. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как отменить 25% сборы за пополнение. (товар должен быть невскрыт и находится в оригинальной упаковке. Никаких следов установки или установки, использования, обрезания проводов или царапин. За доставку и обработку деньги не возвращаются. ДОСТАВКА ВСЕХ ВОЗВРАЩАЕМЫХ ТОВАРОВ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ.
  • Ограниченная гарантия 60 дней
  • Гарантия ТОЛЬКО НА ОБМЕН. На все товары предоставляется ограниченная гарантия 60 дней на случаи производственных дефектов, в том числе на лампочки, отключение светодиодов и просачивание воды. Не осуществляется обмен товаров, поврежденных любым способом. Если Ваш товар был поврежден в период доставки, пожалуйста, просмотрите раздел «Поврежденные товары» Все заявки на гарантийное обслуживание ДОЛЖНЫ содержать номер ЗАКАЗА, присвоенный нашей компанией.
  • Поврежденные товары
  • В связи со спецификой наших товаров, мы тщательно проверяем все упаковки перед отправкой. Все наши проданные товары являются новыми по качеству, считается, что все поврежденные товары получили повреждения в процессе перевозки (даже если наружные коробки не повреждены). Если Вы получили поврежденное или сломанное изделие, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ОТПРАВЬТЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы мы помогли составить претензию о возмещении убытков к службе доставки. Претензии не составляются в случае, если прошло 14 дней с получения товара. При обмене или возврате все товары должны быть в оригинальной упаковке и номером ЗАКАЗА, присвоенным нашей компанией, который четкой промаркирован на наружной стороне коробки. Посылки, полученные без действительного номера ЗАКАЗА, будут отправлены обратно покупателю без выдачи обмена.
  • Если товар поврежден или у него имеются дефекты, либо доставлен ошибочный товар, наш отдел по возврату товаров отправит пометку о предварительно оплаченном возврате по электронной почте при необходимости, а также будет предъявлена претензия к UPS, нам надо будет подождать до подтверждения претензии, чтобы мы могли обменять покупателю товар. Необходимо ожидать 24-48 часов для выдачи вашего номера возврата товара. Необходимо ожидать 10-14 дней для обработки вашего возврата или обмена до момента получения товара нашим отделом возврата товаров.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Мы настоятельно Вам рекомендуем сохранять заводские OEM фары на случай, если Вам понадобится обменять свою покупку. Таким образом Вам будет чем воспользоваться на время ожидания замены.
  • За все сборы за доставку и обработку деньги не возвращаются при всех обстоятельствах, не признанных отделом возвратов.
  • Большинство наших товаров НЕ ИМЕЮТ инструкции по установке, поэтому настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Покупатель принимает все риски, связанные с методом установки. Товар является аукциона «как есть», гарантия не предоставляется.
aeProduct.getSubject()
  • В: Когда я получу свой товар?
  • О: Все товары отправляются в течение 1 рабочего дня после подтверждения платежа в PayPal. Как только произойдет отправка товара через UPS или USPS, на вашу электронную почту автоматически придет письмо с информацией для отслеживания. Пожалуйста, убедитесь, что Ваша электронная почта принимает сообщения от UPS.com, поскольку некоторые аккаунты электронной почты расценивают автоматические письма как спам. Ожидаемый срок доставки составляет около 2-7 рабочих дней, если не указано иное.
  • В: Вы осуществляете доставку за рубеж?
  • О: Да, но не забудьте учесть сборы и налоги в Вашей стране, поскольку они не оплачиваются нами.
  • В: Почему я не получил свой номер отслеживания?
  • О: Если Вы не произвели оплату через PayPal или если предоставленная UPS/USPS электронная почта недействительна, то Вы не получите номер отслеживания UPS. Также убедитесь, что вы проверили папку «спам», поскольку письма от ups.com иногда расцениваются как спам и автоматически отправляются в папку со спамом.
  • В: Как можно оплатить?
  • О: вы получите автоматизированное электронное письмо, содержащее ссылку. Оплатить через PayPal, чтобы оформить заказ, где вы сможете быстро и удобно оплатить вашу покупку. Как только Вы оплатили через обычный процесс оплаты eBay, Вы получите автоматическое письмо от прямого OEM-партнера, что означает успешное выполнение оплаты.
  • В: Вы предоставляете техническую поддержку?
  • О: Нет, мы не предоставляем техническую поддержку. Если Вы планируете участвовать в аукционе на этот товар, убедитесь, что у Вас есть технические знания и опыт для правильной установки и эксплуатации данного изделия. Повреждения, возникшие в виду неправильной установки и/или обращения, никаким образом не обслуживаются по гарантии или иным образом.
aeProduct.getSubject() Наилучшим образом вы можете связаться с нами через trade Manager или сообщения на Aliexpress.
  • Негативный отзыв не поможет решить проблемы, это может привести к отсутствию гарантийного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам по номеру телефона, указанному в счет-фактуре перед тем, как оставить негативный отзыв, наша клиентская служба сделает все возможное, чтоб решить возникшие проблемы.
  • Наилучшим образом Вы можете связаться с нами через Trade Manager или сообщения AliExpress. Ссылку для этого вы найдете в верхней левой колонке в разделе «Информация о продавце» Мы предоставляем ответ в течение 1-2 рабочих дней из-за большого числа сообщений.
  • Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00 GMT+8, по выходным мы не отвечаем на электронные письма или телефонные звонки, мы отвечаем на все электронные сообщения не по дате, а по порядку получения.
  • Иногда мы получали комментарии от покупателей, что они не получили наши письма, потому что некоторые письма действительно входят в почтовый ящик спама, поэтому, чтобы лучше помочь нашему клиенту, пожалуйста, используйте «связаться сейчас» на странице аукциона, и мы ответим на ваши вопросы через систему сообщений Aliexpresss.
  • Наши списки делаются программами автоматических списков, и в период высокой сезонности (праздников) возможно, что отложат выполнение заказа, поскольку товар распродан, мы делаем все возможное, чтобы товары из списка были точно в наличии. Возможны случаи, когда товар уже отсутствует в наличии до того, как мы остановили размещение списков. Если происходит такое, мы стараемся связаться с нашим покупателем и предложить ему несколько вариантов, например предлагая подождать ожидаемое время появления товара, либо обменять на другой товар, либо полностью вернуть деньги в случае, если покупатель не хочет ожидать. В случае полного возврата средств из-за отсутствия товара в наличии предоставляется скидка 15% при следующем заказе в более поздний срок.

 

 

0.78076195716858